fb_pixel

Контакти

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК ЭКИПИРОВКИ ОЛИМПИЙСКОЙ СБОРНОЙ УКРАИНЫ 2015 - 2023

​​​​​​​

Типы людей на шопинге

Как выбирать правильные вещи, что действительно вам подходят?

Какой формат шопинга выбрать ссылаясь на ваш типа характера и как лучше распланировать финансы?

Шопинг - дело тонкое. Кому-то нравится часами проводить в торговых центрах, выбирать одежду с лучшей подругой или советовать, что выбрать половинке. Для кого-то даже 30-минутный поход с конкретным списком вещей - это трудно и неприятно. Кто-то выделяет средства в зависимости от заработной платы, а кто-то тратит большие суммы и не укладывается в месячный бюджет. От чего это зависит? От вашего типа характера. Узнайте от специалистов магазина спортивной одежды, как ходить за покупками правильно и какой вид шопинга подходит именно Вам.

Типы покупателей

​​​​​​​

В соответствии с тем, как потребители выбирают товары, а также в зависимости от мотивов их поступков, людей разделяют на сообщества с определенными особенностями.

1. Функционалы-коллективисты. Представители этой категории воспринимают магазины только как место покупки необходимых вещей. Они не «убивают» в ТЦ время, но любят ходить за покупками компанией.

Функционалы-коллективисты - это всего 17% от всех покупателей. Преимущественно мужчины и женщины 37-39 лет, мужчин 75%, а доля женщин составляет 25%. Функционалы-коллективисты не любят тратить много времени на дорогу в магазины, поэтому ищут что-то поблизости от дома или места работы.

2. Разведчики-коллективисты. Так же, как и представители первой группы, любят посещать магазины с кем-то. Часто сравнивают товары и изучают характеристики между собой, прежде чем купить вещь.​​​​​​​

Они посещают ТЦ и магазины скорее для непринужденного, беззаботного времяпрепровождения. После трапезы в кафе, просмотра премьеры в кино и посещения других развлекательных точек они могут заглянуть в магазины одежды, декора и тому подобное. Разведчики-коллективисты составляют всего 9% среди потребителей. Средний возраст представителей категории - 30-35 лет.

3. Коллективисты-конформисты. К этой категории входит не менее 30% покупателей. Такие покупатели не сравнивают товары между собой, относятся к походам по магазинам как к отдыху. Склонны к импульсивным покупкам ..

4. Функционалы-индивидуалисты. Эта группа составляет около 20% потребителей. К ней относятся люди, которые не склонны к спонтанным покупкам. Даже торгово-развлекательные центры они посещают исключительно ради покупок. Во время шопинга не сравнивают характеристики различных товаров, также любят ходить по магазинам самостоятельно.

5. Спонтанные покупки. Категория с 20% от всех покупателей. Ее представители с помощью шопинга снимают стресс, чаще всего не сравнивают товары между собой и склонны к импульсивным незапланированным покупкам.​​​​​​​

К этому обществу относятся преимущественно женщины среднего возраста с уровнем доходов ближе к высокому. Часто покупают товары, которые впоследствии не используют вовсе или используют редко.

6. Альтернативные покупки. Это люди, которых не назовешь экономными, но им в тоже время не свойственно тратить деньги на хлам. Обычно не гонятся за скидками, товары покупают по обычным ценам, но редко покупают что-то на эмоциях. Делают покупки не выходя за рамки бюджета. Сам шопинг не воспринимают как способ весело провести время.

7. Шопинг-зависимые. Это люди, которые при виде определенного товара не могут удержаться и не купить его. Существует несколько видов шопинг-зависимых:

● «Обжоры» - чем больше товаров положат в корзину, тем сильнее разыгрывается аппетит и желание купить незапланированного;

● коллекционеры - собирают помады разных цветов, духи, декор и автомобили;

● мстительные покупатели - эту группу составляют преимущественно женщины. Мстительные покупатели - эту группу составляют преимущественно женщины. Мужчина-карьерист не уделяет достаточно внимания и проводит мало времени вместе со своей половинкой. Срабатывает метод компенсации, при этом в корзину попадают товары, которые на самом деле совсем не нужны.

● Люди, которые преимущественно покупают товары из-за хорошей упаковки.

​​​​​​​

Удачный VS плохой шопинг

Какие ошибки мешают наслаждаться шопингом и приводят к нелепым покупком?

1. Вы путаете шопинг и отдых.

2. Вы хотите не новых вещей, а одобрения.

3. Выбираете не свой размер, а размер, который хотели бы, чтобы вам подошел.

4. Ищете аналоги вещей, которые у Вас когда-то были.

Онлайн или оффлайн?

Повседневная и спортивная одежда обувь и PEAK можно приобрести как в онлайн-магазине, так и в точках продаж (адреса доступны на сайте). Решать Вам хочется ли примерить вещь перед оплатой онлайн не стоя в очереди и тратить время на дорогу до магазина.

Пускай шопинг будет взвешенным и удачным!

{360_photo}